Подбор оборудования
пн-пт 8:00-17:00
Корзина 0 позиций
на сумму 0 ₽
Связаться с нами

Карьера у нас

Компания Ай Машин Технолоджи — это команда вечно молодых, целеустремленных людей, нацеленных на результат.

У нас много амбициозных планов и проектов, мы вносим вклад в развитие предприятий, от которых во многом зависит безопасность нашей страны. Ввиду этого, перед нашими сотрудниками стоят нестандартные задачи, решение которых закаляют их дух и повышают их компетентность

Наш коллектив состоит из людей с разнообразными навыками и опытом, но нас объединяют самоотдача, профессионализм и неравнодушие к развитию компании.

Мы не только качественно трудимся, но и задорно отдыхаем на регулярных корпоративных мероприятиях, с пользой проводим время в командировках, участвуем в образовательных мероприятиях. Все это создает особую атмосферу внутри коллектива и мотивирует к новым свершениям.

Я горжусь тем, что мы создаем не просто рабочую среду, а сообщество единомышленников, где каждый чувствует себя ценным и важным. Наша команда — это не только коллеги, но и друзья, готовые поддержать друг друга в любых начинаниях. Если все вышесказанное про вас, мы будем рады видеть вас в нашей команде!

Генеральный директор ООО «Ай Машин Технолоджи»
Алексей Бредихин

Что мы ценим в наших сотрудниках

01
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Знать свое дело и постоянно совершенствоваться в нем
02
ЛОЯЛЬНОСТЬ
К компании и ее ценностям
03
ИНИЦИАТИВНОСТЬ
Умение предвидеть и действовать
04
ЧЕСТНОСТЬ
По отношению к себе, компании, коллегам, клиентам
05
КАЧЕСТВО
Создавать высокие стандарты в работе
06
ОПТИМИЗМ
Получать удовольствие от работы вместе с нами

Корпоративная жизнь

Карьера у нас

Мы верим, что успех нашего бизнеса зависит от талантливых и увлеченных людей, и поэтому мы постоянно ищем новых членов команды, готовых принять вызовы и расти вместе с нами.

Мы предлагаем:

Открытые вакансии

от 90 000 ₽ на руки 

Опыт работы: 1–3 года 

Полная занятость 

График: 5/2 

Рабочие часы: 8

Обязанности:

  • Помощь в поиске государственных и коммерческих закупок на электронных торговых площадках и их агрегаторах.
  • Помощь в подготовке и подаче заявок на участие в закупках по законам 44-ФЗ, 223-ФЗ и коммерческим торгам.
  • Контроль сроков и результатов выполнения тендера.
  • Учет и систематизация информации о текущих/прошедших закупках и заключенных договорах.
  • Работа с банками в части финансовых мониторингов.
  • Обеспечение контрактов/договоров.
  • Требования:
  • Высшее образование (предпочтительно юридическое или экономическое).
  • Опыт в договорной работе (ведение и исполнение договоров).
  • Знание технического английского приветствуется.
  • Владение ПК: Битрикс 24, Microsoft Office (Excel, Word, Outlook).
  • Будет преимуществом: опыт работы с тендерами, а также на предприятиях машиностроения, опыт работы с металлорежущим оборудованием.

Условия:

  • Возможность обучаться за счет работодателя, повышать квалификацию, система наставничества для новых сотрудников.
  • Адекватное руководство, дружный коллектив.
  • График работы с 8:00/9:00 до 17:00/18:00 (на выбор).
  • Представительский офис расположен в новом, современном комплексе класса «А » возле метро Алексеевская.

от 150 000 до 230 000 ₽ на руки

Опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость

График: 5/2

Рабочие часы: 8

Формат работы: разъездной

Обязанности:

  • Пусконаладочные работы по вводу в эксплуатацию токарных станков с ЧПУ, токарно-фрезерных и фрезерных обрабатывающих центров иностранного производства
  • Гарантийный и постгарантийный ремонт станочного оборудования
  • Диагностика оборудования, консультации по эксплуатации
  • Инструктаж специалистов покупателей (пользователей) по работе, тех. обслуживанию оборудования
  • Участие в выставках: монтаж/демонтаж оборудования
  • Требования:
  • Профильное высшее или среднее специальное техническое образование
  • Опыт работ со станочным оборудованием
  • Знания устройства станков по механике, электрике, электроавтоматике, гидравлике, пневматике
  • Знание основ работы с системами ЧПУ Fanuc, Siemens, Heidenhain и др

Условия:

  • Премии по результатам работы
  • Ежегодное обучение за счет компании, наставничество, индивидуальный план развития, повышения квалификации
  • Корпоративное такси
  • Travel-поддержка
  • Работа разъездного характера
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании и зависит от опыта и квалификации кандидата

от 80 000 до 100 000 ₽ на руки

Опыт работы: 1–3 года

Полная занятость

График: 5/2

Рабочие часы: 8

Обязанности:

  • Участие в реализации маркетинговой стратегии, маркетинговых и контент планов;
  • Ведение документооборота отдела маркетинга;
  • Разработка дизайна и верстка макетов для полиграфической и сувенирной продукции;
  • Заказ полиграфической, сувенирной продукции, бизнес-подарков различного уровня;

Диджитал маркетинг:

  • Организация и проведение фото и видео – съемок;
  • Работа с сайтами (ТЗ на разработку, актуализация данных в каталоге и на страницах сайта, добавление статей и новостей, анализ эффективности);
  • Продвижение компании в социальных сетях, информирование клиентов и партнеров о новинках оборудования, о проводимых акциях и мероприятиях;
  • Размещение рекламы в печатных изданиях и в интернет-ресурсах.

Аналитика:

  • Сбор информации о нашей маркетинговой активности и конкурентов;
  • Подготовка аналитических отчетов и презентаций;
  • Участие в проведении потребительских исследований, проведение опросов;
  • Отслеживание маркетинговых бизнес-процессов в CRM;
  • Подготовка и проведение мероприятий (внешние и внутренние);
  • Выполнение иных маркетинговых задач по поручению руководителя.

Требования:

  • Высшее образование (маркетинг);
  • Обязательно умение работать в программах Adobe (InDesign, Ps, Illustrator);
  • Продвинутый пользователь ПК (сводные таблицы, презентации, редактирование текстовых документов);
  • Понимание принципов создания современной рекламы и законов о рекламе;
  • Знание английского приветствуется;
  • Аналитический склад ума, организованность, коммуникабельность креативность.

Условия:

  • Обучение, повышение квалификации от организации (мы заинтересованы в развитии наших сотрудников).
  • Карьерный рост до менеджера/старшего менеджера по маркетингу.
  • Адекватное руководство, дружный коллектив.
  • График работы с 8:00/9:00 до 17:00/18:00.
  • Представительский офис расположен в новом, современном комплексе класса «А » возле метро Алексеевская.