Характеристики | RC-12 / RC-12B | RC-16 / RC-16B | RC-18 / RC-18B |
Диаметр шлифования (мм.) | 1-30 | 2-40 | 1-60 |
Размеры шлифовального круга (диам. х шир. х отв., мм.) | 305 x 150 x 120 | 405 x 205 x 203.2 | 455 x 205 x 228.6 |
Размеры ведущего круга (диам. х шир. х отв., мм.) | 205 x 150 x 90 | 255 x 205 x 111.2 | 255 x 205 x 111.2 |
Скорость вращения шлифовального круга (м./мин.) | 2000 | 2000 | 2150 |
Скорость вращения ведущего (об./мин.) | 21-300 | 13-308 | 13-308 |
Мощность двигателя шлифовального круга (кВт.) | 5.6 | 7.5 | 11.25 |
Мощность двигателя ведущего круга (кВт.) | 1.3 (Серводвигатель для Серии В) | 1.8 (Серводвигатель для Серии В) | 1.8 (Серводвигатель для Серии В) |
Мощность насоса гидравлики (кВт.) | 1.5 | ||
Мощность насоса подачи СОЖ (кВт.) | 0.09375 | 0.187 | |
Минимальный шаг подачи верхних салазок (мм.) | Оборот: 3.5 Деление: 0.05 | ||
Минимальный шаг микроподачи верхних салазок (мм.) | Оборот: 0.1 Деление: 0.001 | ||
Минимальный шаг подачи нижних салазок (мм.) | Оборот: 9 Деление: 0.05 | ||
Минимальный шаг микроподачи нижних салазок (мм.) | Оборот: 0.2 Деление: 0.001 | ||
Минимальное значение устройства правки круга (мм.) | Оборот: 1.25 Деление: 0.01 | Оборот: 1.75 Деление: 0.01 | Оборот: 2.0 Деление: 0.01 |
Угол наклона ведущего круга (гр.) | ±5° | ||
Угол поворота ведущего круга (гр.) | ±5° | ||
Габаритные размеры станка (мм.) | 1750 x 1550 x1420 | 1725 x 1590 x 1450 | 2450 х 2040 х 1600 |
Масса станка (кг.) | 1500 | 2300 | 3000 |
Качественно отшабренные вручную гидростатические подшипники шпинделя шлифовального круга изготовлены из сплава фосфористой бронзы и стали и покрыты консистентной смазкой. Это гарантирует высокую жесткость даже при силовом шлифовании с большим съемом. |
Шпиндели станков изготовлены из высококачественной стали 40Х2Н2МА, нормализованы и обработаны при температуре -70 градусов С для придания максимальной однородности материалу. Твердость шпинделей составляет 62 единицы HRC. После термической обработки следует черновое, получистовое, чистовое, суперфинишное шлифование и притирка для получения наилучшего качества поверхности и создания узла с большим рабочим ресурсом. |
Все рабочие органы станка перемещаются на ходовых винтах класса точности С1 диаметром 40 мм. |
Базовая комплектация
Шлифовальный круг и фланец |
Ведущий круг и фланец |
Стойка для врезного шлифования и твердосплавное лезвие |
Стойка для продольного шлифования и твердосплавное лезвие |
Система охлаждения |
Система гидравлики |
Алмазный инструмент для правки круга |
Вентилятор охлаждения гидравлики |
Рабочее освещение |
Набор инструментов для Т/О |
Устройство извлечения фланца |
Опции
Устройство автоматической подачи / приема заготовок для врезного шлифования |
Устройство ручной подачи для врезного шлифования |
Гидравлический выталкиватель для врезного шлифования |
Сепаратор масляного тумана |
Кран для перемещения шлифовального круга |
Устройство профильной правки круга |
Бумажный фильтр |
Магнитный сепаратор СОЖ |
Гидравлический центробежный фильтр СОЖ |
Устройство автоматическогоприема заготовки для продольного шлифования |
Вибрационное устройство подачи для продольного шлифования |
Устройство автоматической подачи для продольного шлифования магазинного типа |
Балансировочная стойкакруга |
Устройство охлаждения Гидравлики |
Шарошка (только для алмазного шлифовального круга) |
Бак гидравлики с охлаждением |
Стойка для шлифования длинных заготовок |
Измеритель вибрации |